Одна из часто повторяющихся, но мало подтвержденных идей заключается в том, что в английских школах практически не преподается разнообразная история. Многие из этих утверждений основаны на индивидуальном опыте использования системы образования до получения национальной учебной программы, и даже когда они сделаны на основе текущей учебной программы, подтверждения этим утверждениям нет.

Требуется крупномасштабное исследование, однако оно не является академическим приоритетом, несмотря на тот факт, что если бы утверждения тех, кто критикует систему, были правдой, то данные могли бы это продемонстрировать.
https://qpotok.ru/istoriya/cto-takoe-vs … h-nazvania

Ниже приводятся результаты небольшого исследования предметов истории, преподаваемых в начальных школах пяти местных органов управления образованием – Камбрии, Лестера, Ламбета, Люишема, Редкара и Кливленда. Это основано на учебных программах по истории, опубликованных на школьных веб-сайтах. Для целей данного исследования также были включены школы, располагавшие ограниченной информацией, особенно если они опубликовали свои учебные планы только на осенний семестр, поскольку Месяц черной истории в Великобритании приходится на октябрь. Исключение этих школ привело бы к искажению результатов с точки зрения преподаваемой истории. Основной целью этого исследования было предоставить основанный на фактических данных снимок того, какие разделы истории преподаются в школах. Это может позволить проанализировать нашу систему образования, которая выходит за рамки утверждений, основанных на идеологической программе.

Национальная учебная программа:

Учебная программа начальной национальной истории разделена на ключевой этап 1 (1 и 2 классы) и ключевой этап 2 (3-4 года). Учебная программа KS1 в высшей степени открытая, с акцентом на четыре области:
https://qpotok.ru/istoriya/cto-takoe-is … tie-i-tipy
изменения в памяти живущих,
события, выходящие за рамки памяти живых, которые имеют значение на национальном или глобальном уровне,
о жизни выдающихся личностей в прошлом, которые внесли свой вклад в национальные и международные достижения,
важные исторические события, люди и места в их собственной местности.